Drive&Pay прекращает работу. На смену пришло новое приложение Беларуснефть

Компания Беларуснефть с 26 февраля прекращает свою работу, а на смену ему запустило новое приложение с одноимённым названием "Беларуснефть". Через Drive&Pay автовладельцы могли удобно и быстро оплачивать топливо на заправке. Команда Postim решила затестить новое приложение и поделиться впечатлениями. 

Внешний вид

Главный экран стал весьма нагруженным информацией: кнопки для заправки, цены на топливо, акции и скидки, а так же блок с новостями. Для такого приложения это не кажется удобным, теперь для оплаты потребуется совершать лишние действия, а видеть столько лишней информации не каждому покажется правильным. 

Само же приложение выглядит стильно и минималистично, все разделы интуитивно понятны. 


 

Безопасность и переход с Drive&Pay

Вход сделан максимально просто и удобно - по номеру телефона. При первой авторизации все данные импортируются из старого приложения за исключением банковской карты. Приложение сохранило свою безопасность и в самом начале просит указать пин-код и предоставляет возможность использовать биометрию для входа в приложение. 


Процесс оплаты

С оплатой топливо всё стало в разы удобнее и приятнее. Приложение отслеживает геолокацию и поможет быстро выбрать нужную АЗС. Добавили оплату топлива по QR коду, что так же удобно. Среди новинок можно отметить возможность построить маршрут до нужной АЗС. 

Добавлен очень удобный фильтр по АЗС, где можно сортировать не только по типу топлива, но и сервисам: аренда прицепов, гостиница, душ, кафе и другие. 

 

Чего не хватает? 

Первый существенный недостаток, это отсутствие данных о автомобиле, которое бы позволило обезопасить водителей заправлять не подходящий для автомобиля вид топлива, уведомляя его сменить кран. Конечно для многих водителей покажется лишним видеть в таком приложении столько рекламы и новостей, было бы удобно, если блоки можно было отключить в настройках приложения. 

Из доработок хотелось бы получить какую-то статистику по оплате (количество топлива например за неделю, месяц, год). Наверное было бы интересно разбавить рутинный процесс заправки геймификацией, к примеру выполняя задания, за которые клиент мог получать промокоды, например за заправку на 100 и более литров за месяц, заправку на определённых АЗС, за покупку каких-либо товаров. 

2 лайка 21 просмотр
Комментариев нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайте.