В нескольких открытых (на момент публикации статьи) Instagram-профилях 17 марта появились фотографии с героем мемов «Гарольд скрывающий боль». Геолокация снимков указывает на то, что они были сделаны в главном белорусском офисе Wargaming, сообщает dev.by.

Фото: rakipovich, _sasha_hv_
Андраш Арато — 72-летний пенсионер из венгерского города Кёсег. Его снимки для фотостока стали популярны в интернете в 2011 году из-за выражения лица, на котором как будто читается боль, которую он подавляет.

Фото: vk.com/id329237321
Вскоре после освещения новости про неожиданное событие снимки пропали из открытого доступа (в соцсети Instagram). В понедельник 20 марта их авторов известили о прекращении трудовых отношений с компанией. dev.by удалось связаться с одним из них, Александром Хващевским, чемпионом Беларуси, мастером спорта по армрестлингу. В Wargaming он работал фитнес-тренером.
По его словам, не все работники были в курсе того, что публиковать фотоснимки с «Гарольдом, скрывающим боль» запрещено. Официальное письмо в корпоративной почте пришло только ближе к вечеру, уже после появления информации в медиа, утверждает Александр.
— Я, конечно, понимаю, почему компания так поступила, но все равно неприятно. [...] С моей стороны это была глупость, но увольнять из-за фотографии — это тоже выглядит довольно глупо, — считает Александр Хващевский.
Он также утверждает, что работал по договору подряда и не подписывал тех документов, которые запрещают «контрактникам» разглашать определенную корпоративную информацию.
По мнению фитнес-тренера, он быстро найдет другую работу: Wargaming для него была скорее «подработкой». Второму уволенному сотруднику, дизайнеру интерактивных медиа, работавшему по контракту, в этом смысле может быть сложней, считает Александр Хващевский.
Ситуацию также прокомментировали в компании:
— Ситуация с увольнением неприятная для компании, так как связана не с профессиональными навыками и результатами работы, а с нарушением норм корпоративных правил и этики, — поясняет директор по связям с общественностью в Wargaming Иван Кузнецов. — Как в любой крупной компании, в Wargaming есть правила, ограничивающие раскрытие информации сотрудниками, в том числе и в социальных медиа. Это необходимые меры защиты интересов всей команды, которая работает над проектом.
Делитесь, чью сторону вы принимаете, и пишите о причине выбора в комментариях.
Комментарии 0
Написать комментарий