Если вы заметили отзыв, нарушающий любой из пунктов правил ниже, пожалуйста, сообщите нам об этом, нажав на кнопку «Пожаловаться» и описав суть жалобы.
1. Отзывы должны содержать личный клиентский опыт автора. Не считаются клиентским опытом: получение отказа предоставить товары или услуги, описание ситуации со слов друзей, знакомых, выводы о работе компании, сделанные на основании рекламы, ассортимента, ценовой политики т.д.
2. Запрещено публиковать фотографии к отзыву, не относящиеся напрямую к клиентскому опыту.
3. Запрещено публиковать текст, не являющийся отзывом.
4. Запрещается публиковать любые материалы, призывающие к нарушению действующего законодательства Республики Беларусь.
5. Запрещается самореклама.
6. Запрещается публиковать отзывы о месте, в которой вы работаете.
7. Запрещается оценивать компанию как работодателя.
8. Запрещаются недобросовестная конкуренция, публикация отзывов негативно характеризующих конкурентов компании.
9. Запрещается использовать несколько аккаунтов для публикации отзывов.
10. Отзыв о месте должен быть не более, чем трехлетней давности.
11. Запрещается публиковать об одном месте одинаковые отзывы подряд или писать дубли отзывов обо всех местах одной компании.
12. Запрещается публиковать отзывы в ответ на чьи-либо отзывы. Лучше использовать комментарии или дать официальный ответ на отзыв от лица компании.
13. Запрещено намеренно нарушать общепринятые правила орфографии и пунктуации, писать отзывы в верхнем регистре («Caps Lock») или ставить много повторяющихся символов и т.п.
14. В комментариях к отзывам запрещаются бессмысленные сообщения, оскорбления, спам.
15. Запрещены нецензурные выражения, допустимы негативные отзывы без перехода на личности.
16. Если представитель компании в официальном ответе на отзыв клиента оставляет уточняющий вопрос, чтобы идентифицировать описанный случай. Если в течение 7 дней автор отзыва не отвечает на вопрос, при получении жалобы от представителя компании отзыв временно скрывается.
Нарушение любого пункта правил влечёт за собой последствия:
1. Скрытие отзыва для последующего редактирования автором.
2. Удаление отзыва.
3. Временный или вечный бан аккаунта.