Беларусь

Все отзывы в Беларуси

1

Ресторан Автодах

Рестораны

Руслан

1  уровень
21 октября в 21:26
1
Оценка
Ужаснейшее кафе, заехали туда в октябре 2018 полным автобусом покушать, персонал не справился с количеством посетителей,вместо того чтобы честно сказать что будут готовить долго для всех и официантка одна,принимали заказы уверяя что всё будет готово через 20 минут(водитель нас предупредил что автобус отходит через 30 минут).По истечению 20 минут на вопрос когда будет готов заказ,нам ответили еще 10 минут, половина автобуса уже поели ,вторая половина сидела голодная ,салаты стояли готовые как выяснилось но официантка была одна и просто не успевала видимо выносить заказы.На вопрос хоть что то готово?Официант сказала что готовы салаты а мы их сидим ждем 20 минут и никто их не несет ( к слову салат цезарь вообще не понравился , то что вынесли вообще никогда не подумал бы что это может быть цезарь) люди не дождавшись заказов стали уходить, после съеденных "Цезарей" решили больше не ждать и оплатить только салаты так как автобус уже уезжал и ждали только нас.Не могли посчитать нас и еще 3 человека минут 15,официантка убирала со столов а мы стояли у пустой кассы, конечно мы все возмущались и вдруг непонятно откуда то вылезла именно вылезла по другому не могу сказать хамоватая женщина со светлыми волосами которая начала кричать и оскорблять нас (своих гостей!!!) Такого я еще никогда не видел, она обвинила нас в том что нам тут пятки целуют а мы такие неблагодарные не могли дождаться заказа(если что мы гости а на гостях держится весь бизнес и репутация заведения). Хамка представилась как управляющая данного заведения,мы уже просили - рассчитайте нас и мы поедем,но дама упорно орала пыталась спровоцировать оскорблениями и вывести нас на скандал,вместо того чтобы выйти и помочь единственной официантке донести заказы или рассчитать людей эта ужасная женщина стояла и орала на всё кафе какие мы плохие и что девочка официант теперь будет платить из своего кармана (вопрос - так что же ты раньше не вышла и не помогла своей девочке?).Такого поганого отношения со стороны обслуживающих заведений я никогда в своей жизни не встречал,если вам дорого своё время и свои нервы объезжайте за километр это заведение, не вкус еды,завышенные цены не стоят того чтобы туда заезжать.Управляющая ненавидит просто своих гостей, она ненавидит обслуживать людей и совершенно не понятно почему с таким отношением к людям она открыла кафе.Это самое ужасное заведение где я был!Если бы можно было поставить 0 поставила бы 0 ибо даже единицы жалко!
1

Кафе Madrock Coffee (Мадрок Кофе)

Кафе, Кофейни

Дина Тацоха

1  уровень
19 октября в 12:06
1
Оценка
Остерегайтесь парня-бариста по адресу Советская, 3. После оплаты напитка "айс-латте" (в перев. с англ. - ЛЕДЯНОЙ) приготовил ГОРЯЧИЙ напиток. На претензию отреагировал жеванием слов. Отказался что-то менять. Инфантилен. Неясно, как допущен до работы.
1

Аква-фитнес клуб Princess Spa (бассейн Принцесс-СПА)

Бассейны, Фитнес-клубы, Тренажерные залы

Андрей

1  уровень
18 октября в 09:31
1
Оценка
Даже и одной звезды не поставил бы! Этот спа не претендует на пять звёзд. Всё плохо, начиная с пьяных уборщиц и заканчивая неадекватной менеджером. Проработав там некоторое время, расскажу всё, что знаю и видел. Собственно, по порядку: 1. Посмотрите как хранятся полотенца, халаты и всё остальное, что вам выдают. Там пыли и грязи на полках сантиметры. Неизвестно где ковырялись своими руками администраторы, когда выдают вам принадлежности! 2. Цена. Она космически большая для такого убогого заведения. 3. Обратите внимание на раздевалки, особенно мужскую. Там плесени и грязи, что можно коников лепить. Штапики, наличники, ручки - всё отваливается и держится на соплях. В обоих раздевалках всегда вонь из вентиляции, вонь от канализации, сигарет и еды. Даже не думайте передвигаться без тапок по раздевалке, тем более в самом спа. Требуйте тапки. Обязаны выдавать одноразовые тапки (раз уж заведение такое элитное). 4. Лежаки в бассейне ооочень редко протираются, такая среда, это же рай для размножения бактерий и инфекций. 5. А теперь загляните в бассейн, лучше над фонариком, который внутри светит. Там плавает килограммы спермы, человеческой кожи и грязи. Люди плавают без шапки, перед погружением в бассейн не принимают душ. В основном это касается турков, они очень не образованные и не культурные. 6. В джакузи вообще не советую погружаться, даже ногой не ступайте. В нём жутко воняет каким-то химикатом. Не раз наблюдал, как там занимались сексом, ну, и понятное дело, вся эта дичь остаётся там. Поднимаемся дальше: 7. Парилка и хамам. Туда без химзащиты не стоит входить. Вонь от плесени и бактерий ужасная. В хамаме кажется, что там написяли тысячи турков и ты дышишь этими парами. Ладно, на счёт парилки немного лучше. Но дырявый черпак и миска, которыми подливать воду в камни - печально. А чтобы взять эту воду, надо выйти из парилки, зайти в туалет, вывернуть кран с усилием и бежать обратно в парилку, чтобы вода не вылилась. 8. Тренажёрный зал. Вообще, отдельная тема. В нём я проводил большую часть рабочего времени. Это же пятизвёздочный отель, это же элитное заведение, спа. Тренажёры всё скрипят, им уже не одну сотню лет. Потолки низкие, я доставал руками стоя. Вечная проблема с кондиционерами, почти никогда не работали и всегда, когда работали текли, как дырявая труба. Всегда приходится обходить лужи воды. 1/3 часть перегоревших лам, меняются редко. На полу лежит уставший от жизни линолеум. Срочно надо менять на резину, как в цивилизованных залах. Многие посетители тренажёрки чувствуют себя царями всея мира и завоевателями Константинополя, и не считают нужным убирать за собой инвентарь (гантели, коврики, блины). Это же относится и к бассейну. Там, вообще, печально. Это касается того, что вы видите. То, что ещё спрятано от ваших глаз и куда вам не будет доступа - вообще, тяжёлый случай. 9. В столовой для персонала - антисанитария. Если работники белорусской национальности как-то моют руки и снимают верхнюю одежду, то товарищам туркам, вообще, это не знакомо. Прямо с улицы в своих тулупах за стол и орут, как потерпевшие. Повара с таким видом накладывают еду, лишь бы ты удавился. Правда, одна тётка была нормальная, говорила приятного аппетита. 10. Менеджеру спа отдельный привет. Совершенно не умеют общаться с подчинёнными, да и в целом. Отсутствует профессионализм, тактичность и сдержанность. Выходит из себя на раз. Через каждое слово нецензурная лексика. Нет понятия, как управлять персоналом, как надо развивать спа, что для него сделать лучше. Запрещает тренироваться самим тренерам в зале, запрещает сидеть, запрещает пользоваться телефоном. Запрещает общаться на посторонние темы. Совсем всё печально. В общем, не буду наговаривать на человека, кто будет общаться, то сам всё поймёт. Я думаю это не её уровень и не её место работы. 11. Единственное, что хотел бы выделить, точнее кого, это тренера по плаванию и тренера из тренажёрки. Они самые адекватные во всём этом бардаке. Знаю, что они уже привыкли там работать, но я бы это заведение закрыл на реконструкцию и ребрендинг. и сменить весь персонал, чтобы он был независим от турков.
1

Пиццерия Ледовая арена

Бассейны, Пиццерии

Аня Позняк

1  уровень
14 октября в 17:24
1
Оценка
Заказывали пиццу на вынос. Пицца была горелая и сухая. Больше туда ни ногой. Много, где пробовала пиццу, но эта оказалась самой худшей, пришлось выбросить почти 10 рублей в мусорку.
1

Ресторан Грузинское бистро "Хинкали Искали?"

Рестораны

Daria Goroshko

1  уровень
06 октября в 18:21
1
Оценка
Никому не посоветую данное заведение, т.к. столкнулась с таким сервисом, какого не видела ни в одном другом месте. Честно говоря, я просто в шоке и возмущена до глубины души. Суббота, 16 часов, 6 октября 2018. Зашли с мужем поесть. На террасе полупусто, второй этаж весь пустой, на нижнем этаже занято несколько столов на 2 персоны, и несколько больших. 2 больших стола зарезервированы, один свободен. Садимся за него. Приносят меню. В процессе выбора к нам подходит другой официант и говорит, что мы должны пересесть за столик для двоих, потому что "сейчас начнут приходить компании, и куда я их буду садить?!" Мы отвечаем, что мы тоже клиенты и не логичнее ли обслужить тех, кто уже пришел, а не ждать гипотетическую компанию. Ответ был - не хотите пересаживаться - уходите. Ни извинений, ни сожалений, ни банальной вежливости, просто поразительное отношение! "Мне администратор сказал так делать". Кстати, за соседним столиком на двоих женщина сказала, что их точно так же отсадили и что она тоже считает, что это ненормально. Но в отличие от нас они почему-то остались. Мы не стали скандалить и просто ушли, т.к. считаем это ниже своего достоинства. Я считаю, что я могу выбрать себе место, которое мне нравится, и если я хочу сидеть за просторным столом на диване, а не ютиться на стуле за столиком посреди прохода, я имею на это право. Ни в одном другом заведении я в своей жизни с таким не сталкивалась. Я естественно больше не приду и естественно расскажу всем знакомым об этой дикости.
1

Интернет-магазин Kst.by (Кст бай)

Интернет-магазины

Александр

1  уровень
18 сентября в 14:34
1
Оценка
Заказал комплект из материнской платы со встроенным процессором, памяти, ссд диска и блока питания. Так как магазин находится в противоположном конце города, оформил заказ с доставкой. Все привезли в назначенный день. И как велико было мое счастье, когда собранный компьютер не включился. И почему? Да потому, что привезенный блок питания в принципе оказался дохлым. Ну, думаю, отпрошусь с работы, заеду на офис компании, поменяю. Отпросился, заехал. Посмотрели на блок, говорят, забираем, в течение двух недель скажем, поменяем ли мы его либо вернем за него деньги, в Вы, молодой человек, терпеливо ждите, если через неделю не позвонят - так сам наберите. Подождал неделю, вторую. Блок питания сначала побывал в местном сервисном центре, после этого отправился в Московский сервисный центр. И оттуда не вернулся к тому времени, как истекли положенные две недели. Компания в итоге согласилась вернуть деньги за неработающий БП, но не в состоянии предоставить заключение сервисного центра мотивируя тем, что БП по прежнему в Москве, а Московский сервис центр не обязан соблюдать наше законодательство. Возврат денег или обмен на более дорогой БП - только через офис или с платной доставкой курьером. Потерянные две недели - только мои проблемы. Вот я и думаю, а зачем мне новый новый комп, да еще и в день покупки? Ведь всяко приятнее подождать пару недель, чем сразу пользоваться. А компании, которые меняют бракованный товар в течение скольки-то дней после покупки - это же вчерашний день, правда? Да и проверять блоки питания перед продажей - это тоже дело неблагодарное. И курьеры ждать не должны, пока покупатель проверит - у них всегда много доставок. А потом, пожалуйста, еще раз через весь город к нам за новым блоком, который мы тоже вам при продаже не проверим, так как у нас "нет технической возможности". Мораль - покупайте в магазине. И обязательно просите проверить работоспособность техники в момент покупки. А оформляя доставку - подумайте, хотите ли Вы потерять пару недель после покупки? Ну либо поищите магазин, который оперативно меняет брак...
1

Фитнес-клуб Джус Fit (Джус фит)

Фитнес-клубы
29 августа в 17:49
1
Оценка
После названиваний пришла. Был пропуск в занятиях. И мне не разрешили доходить бесплатные занятия. Девушка Валентина вела себя грубо, нагло и нахально. Кричала, что вы не имеете права ходить к нам! Успокаивали даже 2 коллеги. Настоящее хамство, самоупоённое и безнаказанное!
1.3

Интернет-магазин Socket.by (Сокет бай)

Интернет-магазины

Георгий

1  уровень
16 августа в 16:10
1
Оценка
Купил комплект – материнка, проц и память. Все подбирал опираясь на информацию на сайте так, чтобы память работала на частоте 2400. После сборки выяснилось, что процессор такую частоту памяти не поддерживает – на сайте продавца указаны неправильные характеристики. Написал об этом в отдел послепродажного обслуживания и попросил соразмерно уменьшить покупную цену товара. Ответ: Здравствуйте, Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. В связи с этим при покупке изделий в нашем интернет-магазине, уточняйте характеристики на сайте производителя.
Показать больше отзывов
Отзывы и оценки посетителей различных мест в Беларуси. Оставь свое мнение на Postim.by. Рейтинг мест по популярности формируется по вашим отзывам.
Беларусь
Все фильтры
Готово
Все фильтры
Готово