Беларусь

Деревенские бабушки стали главными персонажами бренда белорусского картофеля

0
22 декабря в 06:20

Главным стилеобразующего элементом дизайн-концепта бренда «Бабіна лета» выступают черно-белые фото персонажей - деревенских бабушек, тех самых носителей традиции, опыта, знаний и любви. Их образы отражают главные идеи позиционирования - экспертнасць и душевность, сообщают дизайнеры Fabula Branding для marketing.by.

Важно отметить, что на снимках, сделанных фотографом агентства специально для проекта, не актриса, а настоящие белорусские хозяйки в обычных для них жизненных обстоятельствах - ситуациях, связанных с выращиванием и приготовлением картофеля. Имена и портреты бабушек на упаковках предстают символами качества продукта. А чтобы еще больше подчеркнуть идею экспертнасци, мы сделали упаковку как можно больше информационно насыщенной, поместив на ней полезные характеристики картофеля.

Видовое отличие происходит по фоновом цвете и фотосъемку с персонажем - каждая бабушка советует отдельный сорт. Как результат, свежее и оригинальное для категории решение позволило привлечь внимание к новому продукту и удачно отмежеваться от конкурентов. 

902

Комментарии 0

Гость

Написать комментарий

Последние новости

Минск

РОК ЗА БОБРОВ. Погнали?

0
1244

Минск

Минск: Парень сгребает незнакомых девушек в охапку и уносит

1
2616

Минск

Минчан приглашают прогуляться по парку Челюскинцев и понаблюдать за птицами

0
1675

Минск

Появилось расписание фестивалей в Верхнем городе

0
1896

Беларусь

Шоу «Танковый биатлон» пройдет в комплексе «Линия Сталина»

0
1695

Минск

Велогонки, конкурс «Веломисс», велокарнавал «Viva ровар!». Чем еще порадует минская велонеделя?

0
770
Показать больше новостей
Беларусь
Все фильтры
Готово
Все фильтры
Готово