Беларусь

Деревенские бабушки стали главными персонажами бренда белорусского картофеля

0
22 декабря в 06:20

Главным стилеобразующего элементом дизайн-концепта бренда «Бабіна лета» выступают черно-белые фото персонажей - деревенских бабушек, тех самых носителей традиции, опыта, знаний и любви. Их образы отражают главные идеи позиционирования - экспертнасць и душевность, сообщают дизайнеры Fabula Branding для marketing.by.

Важно отметить, что на снимках, сделанных фотографом агентства специально для проекта, не актриса, а настоящие белорусские хозяйки в обычных для них жизненных обстоятельствах - ситуациях, связанных с выращиванием и приготовлением картофеля. Имена и портреты бабушек на упаковках предстают символами качества продукта. А чтобы еще больше подчеркнуть идею экспертнасци, мы сделали упаковку как можно больше информационно насыщенной, поместив на ней полезные характеристики картофеля.

Видовое отличие происходит по фоновом цвете и фотосъемку с персонажем - каждая бабушка советует отдельный сорт. Как результат, свежее и оригинальное для категории решение позволило привлечь внимание к новому продукту и удачно отмежеваться от конкурентов. 

636

Комментарии 0

Гость

Написать комментарий

Последние новости

Минск

В рамках Недель Германии в Минске пройдут 25 мероприятий

0
513

Минск

Милиция устроит шоу около Национальной библиотеки

0
689

Минск

В Минске открылась художественная выставка, посвященная Первой мировой войне

0
523

Минск

В октябре в Минске пройдет фестиваль кино Beat Weekend

0
639

Минск

Бесплатная выставка фото французских звезд пройдет в Минске

0
331

Минск

Праздники азербайджанской и индийской культур развернутся в Минске 22 и 23 сентября

0
306
Показать больше новостей

Вам может понравиться

Разместить свою акцию

-100%
Посмотреть
1
Бесплатная доставка по Беларуси в 21vek.by при заказе от 200 рублей
Осталось 4 дня
-6%
Посмотреть
5
Скидка -6% на товары в 21vek.by
Осталось 3 месяца
Беларусь
Все фильтры
Готово
Все фильтры
Готово