Наверх

В Беларуси появились первые высокобелковые veggies-напитки

  • 10 августа 13:14
  • Просмотры24
  • 0
Ещё пост

В Беларуси выпустили функциональные напитки с добавлением наполнителей на основе натуральных овощей и фруктов – так называемые veggies, ставшие трендом в западных странах. Напитки разливают на Горецком пищевом комбинате под брендом Exponenta без сахара и на

основе натуральной стевии.
Первые белорусские veggies-напитки разрабатывали несколько месяцев. В
исследовательской лаборатории получили продукт, в котором сочетаются высокая  массовая доля белка и минимум калорий. Протеин получают из молочной сыворотки, а лактобактерии для пользы здоровью сохраняют «живыми». В качестве подсластителя – натуральная стевия, что также считается ЗОЖ-трендом.
Всего технологи разработали два вкуса: первый – с яблоком и сельдереем, второй
– с летним миксом из крыжовника, сельдерея и огурца. Каждая порция коктейля
включает в себя 25 граммов белка, что покрывает около трети суточной
потребности среднестатистического белоруса в протеине. Напитки уже поставили в
крупные магазины Минска и областных центров.
Ранее кисломолочный продукт прошел предклинические исследования в Институте
физиологии НАН Беларуси. Они показали, что регулярное употребление обогащенных
белком напитков позволяет наращивать мышечную ткань без накопления
подкожно-жировой клетчатки и снизить уровень холестерина в крови. Такие напитки
наиболее эффективны при диетах и активных физических нагрузках. Они также
подходят для здорового перекуса – в качестве более полезной альтернативы
стандартным йогуртам.
«За рубежом высокобелковые напитки популярны среди «зожников» и продаются в
супермаркетах, кафе и фитнес-центрах. В отличие от смузи и других молочных
коктейлей, в них содержится много белка и мало углеводов. При этом стандарты
ЗОЖ требуют от производителей использовать только натуральные компоненты. 
У новых напитков  нет аналогов в СНГ, – подчеркнул разработчик напитков
Exponenta Михаил Глушаков. – Мы создали кисломолочные veggies-напитки под стать
последним ЗОЖ-трендам и учли пожелания белорусов перейти на натуральные
подсластители. Важно сделать питание человека полезным и сбалансированным».
Выпуск нового продукта объясняют стремительным развитием рынка ЗОЖ в Беларуси.
По приблизительным оценкам, около 2 млн. белорусов ведут здоровый образ жизни и
стараются правильно питаться. При этом треть населения формирует отложенный
спрос на ЗОЖ: люди хотят что-то изменить в своей жизни, но по разным причинам
это откладывают.
«На белорусском продовольственном рынке сформировалась тенденция на здоровое
питание. Белорусы стали обращать внимание на состав продуктов и их пользу для
организма. Текущий год и вовсе может стать рекордным на число покупателей
здоровых продуктов, что вынуждает производителей активно развиваться в этом
направлении», – пояснил Михаил Глушаков.

  • 0
    Добавить:
  • фото
  • видео
Написать комментарий
Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или войдите через:
Реклама на сайте
Реклама на сайте

Топ комментаторы:

НеделяМесяцВсе время
Показать больше комментаторов