Наверх

Адчуй гэта лета па-свойму: Coca-Cola и группа NaviBand представляют песню этого лета

  • 16 июня 15:59
  • Просмотры80
  • 0
Ещё пост

В 2016 году в Париже Coca-Cola совместно со шведским диджеем Avicii и британо-

австралийским певцом Конрадом Сьюэллом представили композицию “Taste the Feeling” для глобальной кампании «Попробуй… Почувствуй».

Песня стала хорошо узнаваемой, и во многих странах была исполнена с участием местных
популярных музыкантов. Так, в Греции песню «Попробуй… Почувствуй» исполнила популярная группа Onirama, а в России Илья Лагутенко, L’One и Quest Pistols Show исполнили песню в стиле рок, хип-хоп и поп. 
В Беларуси Coca-Cola решила сотрудничать с молодыми, но уже известными музыкантами – Ксенией Жук и Артемом Лукьяненко (группа NaviBand), которые в мае представили нашу страну на конкурсе «Евровидение» в Киеве. Ксюша и Артем самостоятельно адаптировали текст  песни “Taste the Feeling” ("Паспрабуй...Адчуй") на белорусский язык и предложили собственную аранжировку.
«Мы безумно гордимся тем, что у нас появилась возможность нести людям белорусскую культуру в том числе и через рекламу. Мы исполнили эту песню в нашем стиле – так, как мы ее чувствуем», - делится Артем.
«Нам очень приятно, что компания Coca-Cola заинтересовалась нами, молодыми 

исполнителями, что нам доверяют», - говорит Ксюша.
Музыканты очень ждут жаркого лета и верят, что эта яркая песня понравится белорусам.
«Мы приготовили приятный сюрприз всем жителям Беларуси. Впервые Coca-Cola в рамках
летней рекламной кампании представляет песню на белорусском языке, в которой
команда NaviBand делится эмоциями и отличным летним настроением. Родной язык –
это то, чем мы дорожим, что делает нас белорусами.. Адчуй гэта лета па-свойму!», - отметила Наталья Тарасевич, Глава Представительства The Coca-Cola Company в Беларуси.
«25 июня исполняется 20 лет со дня, когда мы выпустили первую бутылку Coca-Cola на нашем
заводе в Беларуси. Можно сказать, что за эти годы напиток с мировым именем стал для белорусов родным: потребители нам доверяют и любят Coca-Cola. Песня на белорусском языке – это, в том числе, наш способ сказать белорусам «Благодарим за преданность нашему бренду», - поделился Александр Денисов, генеральный директор Унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия».
Для съемки клипа на музыкальную композицию «Паспрабуй…Адчуй» NaviBand проехали по всей стране, чтобы запечатлеть знакомые и любимые места Минска, Витебска, Бреста, Могилева, Гродно и Гомеля. Результат совместной работы музыкантов и Coca-Cola уже можно увидеть на
сайте coca-cola.by и в соцсетях.
«В основе идеи музыкального ролика - путешествие Артема и Ксюши вместе с Coca-Cola по
нашей Беларуси. Это путешествие незабываемо - красивейшие места, удивительные люди, все наполнено светом и теплом. От этого и проект получился таким жизнеутверждающим», - говорит продюсер проекта от агентства «Лео Бернетт Крынь» - Александр Шевелевич.

  • 0
    Добавить:
  • фото
  • видео
Написать комментарий
Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или войдите через:
Реклама на сайте
Реклама на сайте

Топ комментаторы:

НеделяМесяцВсе время
Показать больше комментаторов