Наверх

Минчанин, у которого сломалась белорусская стиралка: «Обратился в сервисный центр, так за ремонт насчитали 280 рублей. Сам сделал за 15»

Ещё пост

Отечественная бытовая техника верой и правдой служит своим хозяевам: холодильники, микроволновки, электроплиты, стиральные машины и многое другое выполняют свои обязанности по первому пожеланию. Правда, даже у самых надежных вещей рано или поздно наступает «кризис». Около четырех месяцев назад «заболела» белорусская стиральная машинка у одного из наших читателей. Мужчина не растерялся и вызвал специалистов из сервисного центра, но, услышав стоимость ремонта, обомлел.

«Машинка начала подтекать, стал шуметь барабан, — объясняет пользователь форума с ником cybor. — Вызвали официальных „сервисников“, приехало двое парней без инструментов, покрутили барабан — говорят: „Хана подшипникам“. Забрали технику на компьютерную диагностику, данная услуга стоит 20 рублей. Через неделю дают ответ: в вашей машинке необходимо заменить барабан, электродвигатель, „мозги“, лоток для приема порошка. Цена ремонта — 280 рублей! На вопрос, можно ли просто заменить подшипники и приемник для порошка, отвечают отрицательно, мол, отдельно таким не занимаемся! Но ведь так получается, что ремонт стоит почти как новая машинка.

​Мы от ремонта отказались. Вместо этого за 15 рублей купили в магазине 2 подшипника, 1 сальник плюс тюбик суперклея. В гараже за 30 минут разобрали машинку, поменяли подшипники (с помощью оправки и молотка выбили и запрессовали). Дальше занялись приемником порошка (он состоит из двух частей, склеенных между собой). Стало понятно, что эти две части чуть-чуть разошлись в месте склейки — вопрос решился благодаря суперклею.

По поводу двигателя: дал другу на проверку — оказалось, что он в идеале, „мозги“ тоже. То есть получается, что наши доблестные „сервисники“ хотели заменить полностью исправные части и не стали делать мелкий копеечный ремонт, так как им это неинтересно? Итог: самостоятельный ремонт обошелся в 15 рублей и занял полчаса времени!»

  • 5
    Добавить:
  • фото
  • видео
Написать комментарий
Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или войдите через:
Всего 2 комментариев
Петр Паўночны 23 апреля 10:06
Вот если такие работники сервиса теряют рабочие места, то мне не жалко. Равно как и банкротство таких служб сервиса.
ОтветитьПожаловаться
  • 0
VAYPER )))))))) 23 апреля 21:50
Лучше обратиться к знакомым кто соображает в технике и посоветоваться надёжнее будет.
ОтветитьПожаловаться
  • 0
Реклама на сайте
Реклама на сайте

Топ комментаторы:

НеделяМесяцВсе время
Показать больше комментаторов